Что принесет 2025 год?

Автор Fexis, 15 октября 2024, 22:19:03

« назад - далее »

Ilgiz

Fexis
попробую-ка и я расписать:
январь - тёплый, Тан +1.2
февраль - нормальный, Тан -1.0
март - теплый, Тан +1.2
апрель - тёплый, Тан +1.8
май - РТ, Тан +3.9
июнь - холодный, Тан -1.2
июль - нормальный, Тан +0.9
август - тёплый, Тан +2.2
сентябрь - нормальный, Тан +0.8
октябрь - нормальный, Тан 0.0
ноябрь - холодный, Тан -1.1
декабрь - тёплый, Тан +3.9
Итого год получается тёплый со средней Тан +1.1 (то есть с Тср +7.4, если не ошибаюсь)
Поддерживаю потепление климата Москвы, МО и соседних областей Центра ЕТР, но при условии, что после сильного весеннего тепла не будет убийственных заморозков.

Fexis

#121
Ilgiz

Спасибо! Ну проверим, кто оказался ближе. :) В целом, у нас похожие ожидания от января, февраля, апреля, августа, октября и декабря. Но совершенно расходятся наши прогнозы в марте, мае, сентябре и ноябре. Я вот, например, не думаю, что после окончания холодного цикла, в мае может вдруг резко прийти рекордное тепло. Нужно какое-то время на раскачку. Вот в 2026, 2027 году вполне. Так же не согласен, что после февраля с отрицательной аномалией будет тёплый март. Обычно знаки аномалий этих месяцев всегда совпадают. А исключение было совсем недавно (в 2022 году). Ну а холодный ноябрь уже годами ждут, а его всё нет и нет.  :D
Мечтаю о рекордах Тмакс с 16 августа по 15 сентября. Почему-то рекордное тепло в 21 веке обходит этот скользящий месяц стороной. Всего один современный рекорд Тмакс за этот месяц - чудовищно мало!

Ilgiz

Fexis
по поводу необходимости раскачки - есть пример марта 2007 года, который стал РТ после холодных мартов 2005-2006 гг. Почему бы маю не выдать подобное?
Насчёт февраля и марта. В 2013 и 2022 годах после февраля с положительной аномалией случился март без неё. А вот такое, чтобы наоборот, за февралем с отрицательной пришёл март с положительной, последний раз было аж в 2010-м и пусть изредка, но такое должно выстреливать.
Ну а ноябрь... раз периодически случаются холодные октябри и декабри, то когда-то и холодный ноябрь должен быть, для разнообразия. Вот в холодный август мне, как и вам, пока не верится...
Поддерживаю потепление климата Москвы, МО и соседних областей Центра ЕТР, но при условии, что после сильного весеннего тепла не будет убийственных заморозков.

Musiclover87

Холод рано или поздно действительно выстрелит, но сомневаюсь, что в январе, к примеру. Вот в феврале-марте - вполне. Тем более, что за последние годы перебор тёплых февралей, пускай и не всегда с внушительной положительной аномалией. И не исключаю, что пик отрицательных аномалий придётся на март. Если так и будет, то ничего страшного. После такого тёплого декабря и высоты снежного покрова чуть ниже нормы, готов "потерпеть" март даже в стиле 2005 и 2013-го годов, к примеру. Если в этом году ждал скорейшего схода снега, то в этом зима даже близко не надоела. Да и как она может надоесть в такой ситуации? :) Что я точно жду, так это то, что апрель не выстрелит с такой аномалией. Слегка тёплый вполне может быть. Лето ожидаю около нормы и с осадками ниже нормы. По крайней мере очень на это надеюсь) Тоже жду, что май выстрелит наконец-то теплом, причём необязательно РТ месяц, но тёплая первая половина просто обязана быть. Осень - без комментариев. Крайне мало шансов, что будет столько тепла. Вывод: ждём откат. Положительные аномалии не будут так буйствовать.
Декабрь лишь под конец начал исправляться! Жду как минимум нетёплый январь!

Vasilii

Жду недружелюбный апрель и очень тёплый май. Март в норме...

Leo23

Цитата: Leo23 от 16 октября 2024, 21:21:47
Я думаю, лето во многом будет зависит от зимы, но попробую на 1 полугодие... Не исключено, что Латвия и Москва будет в противофазе в какие-то периоды.

Год начнется с оттепели, возможны рекорды в начале января 2025, потом сползание, но всё равно месяц тёплый.
Февраль холодный, будут Тмины за -20 на пару дней.
Март рекордно тёплый, будут первые +15 и ни раз.
Апрель скорее нормальный, норма минус, без возвратов зимы, но с довольно скромными температурами.
Май тоже нормальный, холод в начале месяца, жара в конце.
Июнь тёплый, но не экстремально, без рекордов, без тридцатников.

Апдейт -

январь - всё же холодный
февраль - тёплый, ранее начало метеовесны
март - тёплый
апрель - норма, дождливо
май - арктический обвал в начале месяца, может выправится во второй половине, но пока перспективы плохие
июнь - жаркий, грозовой

A.Arieri

#126
Жду откат. Благодаря стратегии попадания в холод я выиграл в 2021 по Москве.

Предварительно такие аномалии в Москве-НН

Январь Х
Февраль Н
Март Т
Апрель Х
Май Т
Июнь Н
Июль Т-ОТ
Август Н+-Т
Сентябрь Н
Октябрь Х
Ноябрь Н
Декабрь Т-ОТ
Зима хороша когда её не так много.

artur

A.Arieri
У меня последние дни появилось ощущение, вдруг этот год станет РТ? Пора бы, да и начало хорошее, и бывала серия из 4 подряд ОТ года. В таком случае окат будет в 2026 году. Зря я в голосовании поставил на несильно теплый год.
Июль спас нынешнее лето

Kirazer

artur
Ого :o редко от вас увидишь оптимизм по теплу.

Алекс Ч

Цитата: artur от 02 января 2025, 05:12:33
A.Arieri
У меня последние дни появилось ощущение, вдруг этот год станет РТ? Пора бы, да и начало хорошее, и бывала серия из 4 подряд ОТ года. В таком случае окат будет в 2026 году. Зря я в голосовании поставил на несильно теплый год.
Не знаю, как рекордным в общем, но лето ожидается заметно теплее нормы (особенно июль должен быть жарким, а июнь слегка прохладным или около нормы, август скорее всего будет самым обычным, да и май тоже будет очень даже летним), самыми аномально тёплыми должны быть также февраль и декабрь, остальные же месяцы около нормы плюс-минус.

Kirazer

Сейчас серия тепла очень мощная, возможно, буду ставить в голосовании Н- или холод пока такой месяц не случится.

Антон__

Январь в Москве станет скорее всего тёплым, я думаю. А вот в феврале, думаю, серия тёплых месяцев прервётся.
Осталось определиться с тем, каким именно будет февраль-нормальным, холодным или очень холодным.
В ОХ месяц я не верю, совсем уж недавно был у нас ОХ февраль, да и слишком много факторов для этого надо.
Х февраль вероятен, но и в него особой веры у меня нет. Не вижу я этой зимой масштабных Арктических вторжений.
А вот нормальный февраль я вполне себе жду. Скорее всего, норма-минус.
Ставлю на аномалию февраля 2025 в Москве -0,1...-0,8, т. е. на февраль норма-минус с аномалией около -0,5.
Далее пока так:
Март-нормальный, Тан +0,6
Апрель-нормальный, Тан -0,3
Май-тёплый, Тан +2,7
Июнь-тёплый, Тан +1,2
Июль-тёплый, Тан +1,9
Август-нормальный, Тан +0,4
Сентябрь-нормальный, Тан +0,8
Октябрь-нормальный, Тан -0,3
Ноябрь-нормальный, Тан +0,4
Декабрь-холодный, Тан -1,9
Жду тепло и солнце грядущей зимой!

artur

Антон__
Очередное жаркое лето ждёте? Но их лимит в последние годы очень сильно исчерпан.
Июль спас нынешнее лето

Ilgiz

Вообще я очень боюсь, как бы столь длительный период с доминированием тепла не прервался именно на то время, когда тепло сильнее всего нужно - самый-самый конец марта, апрель, первые две с половиной декады мая. Поэтому я начинаю усиленно топить за холод, чтобы он "отстрелялся" у нас в конце января, феврале и первых двух декадах марта, когда ещё нет такой принципиальной нужды в тепле. Уж лучше помёрзнуть в феврале и больше половины марта, но отмучаться и прыгнуть сразу в "почти лето", чем потом терпеть эту гнилую тягомотину в разгар календарной весны, одеваясь почти также, как одевался в затянувшееся бестолковое аномальное тепло перед этим.
Поддерживаю потепление климата Москвы, МО и соседних областей Центра ЕТР, но при условии, что после сильного весеннего тепла не будет убийственных заморозков.

Антон__

artur к сожалению, да. Про то, когда был последний холодный август в Москве, уже вообще ходят легенды  ;)
Жду тепло и солнце грядущей зимой!