Октябрь 2025 года

Автор Ilgiz, 11 сентября 2025, 07:21:51

« назад - далее »

Fexis

Цитата: PogodaMMM от 05 октября 2025, 01:51:10
Так ОХ октябрь получится с околонулевой средней.

😂😂😂😂😂😂😂
Мечтаю о рекордах Тмакс с 16 августа по 15 сентября. Почему-то рекордное тепло в 21 веке обходит этот скользящий месяц стороной. Всего один современный рекорд Тмакс за этот месяц - чудовищно мало!

Fexis

Ну вообще да, во второй декаде прослеживается ощутимое похолодание. Плохи дела у Костяна с его уверенно-тёплым и, тем более, РТ октябрем :)
Мечтаю о рекордах Тмакс с 16 августа по 15 сентября. Почему-то рекордное тепло в 21 веке обходит этот скользящий месяц стороной. Всего один современный рекорд Тмакс за этот месяц - чудовищно мало!

Melkij

Даже Лиепая стала холоднее Москвы озверевшей в пылающем огне.
Я - жертва сталинистки...

Ilgiz

Цитата: PogodaMMM от 05 октября 2025, 01:51:10
Так ОХ октябрь получится с околонулевой средней.
Нет, такое точно исключено. Скорее всего будет просто нормальный месяц.

Fexis
хорошо, что мне хватило ума не менять прогноз Тср на слишком теплый. А то ведь посещали такие мысли...
Поддерживаю потепление климата Москвы, МО и соседних областей Центра ЕТР, но при условии, что после сильного весеннего тепла не будет убийственных заморозков.

Kostian

Fexis

В третьей декаде потеплеет, потом - уход на низы в ноябре.
Курс на холодный январь!

CaTypH

Цитата: Kostian от 05 октября 2025, 10:54:30
Fexis

В третьей декаде потеплеет, потом - уход на низы в ноябре.
По-моему, третий год Костян ждёт Х ноябрь, а он никак не идёт и не идёт. Какие-то 20-22-летние циклы ноябрей. Откуда он их взял - одному Богу известно. И откуда такая уверенность в тёплой третьей декаде? Сейчас куда более вероятен холодный октябрь, нежели ноябрь.
Думаю, октябрь войдёт в норму. При возможности даже в Н-. Затем уже по традиции Т ноябрь. А холод ждать надо зимой, либо в январе либо в феврале.
Зима - лучшее время года, сочетающее в себе умиротворение, красоту и спокойствие.

artur

Цитата: Kostian от 01 октября 2025, 10:34:49
Меня настораживает, что уже несколько месяцев в Москве не было значимых температурных аномалий. Температура постоянно пляшет около нормы. Я думаю, что назревает что-то интересное.    Было бы логично сейчас получить одну или две эпично теплых декады в октябре с околорекордными значениями, после чего со спокойной совестью уходить на низы, в холодный ноябрь и декабрь.

Вот Вы каждый год с уверенностью чего-то ждёте, опираясь на статистику по повторяемости различных комбинаций, и каждый раз пролетаете, наступая на одни и те же грабли. Каждый раз то, чего не должно случиться, случается в первый раз. Сколько можно то?

И сейчас, на 2 декаду октября зима уже капитальная, с 12 октября никаких двузначных плюсов, хвосты стабильны как путинский режим.
Июль спас нынешнее лето

oleg1

Да не будет никаких рекордных и даже просто очень тёплых октябрей. Посмотрите на рекорды Тмакс октября, особенно первой половины. Они почти все от 1960-х и ранее, много довоенных, а некоторые ещё при Николашке II отмечены были. Почему-то октябрь совершенно не восприимчив к всяким глобальным и региональным потеплениям. В это время спокойно ещё за +20 может, а по факту такого и близко нет.

Melkij

Цитата: oleg1 от 05 октября 2025, 15:20:46
Да не будет никаких рекордных и даже просто очень тёплых октябрей.
Почему-то октябрь совершенно не восприимчив к всяким глобальным и региональным потеплениям.

Ну, в целом по Латвии рекордно тёплым был октябрь 1967!!! Это почти 60 лет назад! Так что да... что-то в этом есть. А вот у восточных славян жарит почти в каждом октябре - тут Вы прибедняйство врубили на полную мощность, я аж от монитора отскочил в шоке.
И прогнозы подтверждают нескончаемое кровавое тепло в Федерации Прибедняг.



Я - жертва сталинистки...

Musiclover87

Цитата: oleg1 от 05 октября 2025, 15:20:46
Посмотрите на рекорды Тмакс октября, особенно первой половины. Они почти все от 1960-х и ранее, много довоенных, а некоторые ещё при Николашке II отмечены были.
Не просто некоторые, а целых 4 рекорда первой декады до сих пор не перекрыты со времён его правления + 1 рекорд (7 октября) со времён Александра III. Итого: половина дореволюционных рекордов в первой декаде октября.
А в XXI веке перекрыто только 5 (!) октябрьских рекордов. Выводы тут напрашиваются сами.
Декабрь лишь под конец начал исправляться! Жду как минимум нетёплый январь!

Sunset

Цитата: Melkij от 05 октября 2025, 15:32:22
И прогнозы подтверждают нескончаемое кровавое тепло

Небольшой, но важный комментарий: прогнозы модели 12-летней давности с ужасной оправдываемостью и картами доисторического качества, которые намекают на то, какой «приоритет» этому движку отдается самой NOAA/NCEP.

maxim_ch

Цитата: artur от 05 октября 2025, 15:19:58
И сейчас, на 2 декаду октября зима уже капитальная, с 12 октября никаких двузначных плюсов, хвосты стабильны как путинский режим.
Вранье.. Зимы нет: Среднесуточные в глубоком полюсе, СП нет ни какого, да и еще в этом сезоне и снега не было...
Нет плохой погоды.
Есть плохое настроение или одежда
"Вот сейчас соглашусь со вчерашними словами maxim_ch." Fexis, модератор

Melkij

Цитата: Sunset от 05 октября 2025, 17:53:47
Небольшой, но важный комментарий: прогнозы модели 12-летней давности с ужасной оправдываемостью

Оправдываемость такова, что вся Теплийская федерация мчится к рекордно перегретому году. Если все шоколадные карты мимо, то как мы пришли к такому исходу? Да тут хоть шум из сортира может служить прогнозом, ибо без разницы - всегда только шоколад да малиновое варенье. Но я уже постиг, что россияне всегда отрицают действительность.
Я - жертва сталинистки...

Михаил Прокофьев

#163
Цитата: Sunset от 05 октября 2025, 17:53:47
Цитата: Melkij от 05 октября 2025, 15:32:22
И прогнозы подтверждают нескончаемое кровавое тепло
Небольшой, но важный комментарий: прогнозы модели 12-летней давности с ужасной оправдываемостью и картами доисторического качества, которые намекают на то, какой «приоритет» этому движку отдается самой NOAA/NCEP.
Может и так, зато по настроению, по оптимизму CFS хорошо себя проявляет.
Тан +2 для июля? - подходит. почти +2 для сентяbря? - почему нет. Апрель пропустил - тоже почти +2.

А частые запугивания - не знаю, как помягче назвать?  ;) - холодом, ожидания плохой погоды лично меня утомляют. Не получается такого оптимизма.

Цитата: artur от 05 октября 2025, 15:19:58
И сейчас, на 2 декаду октября зима уже капитальная, с 12 октября никаких двузначных плюсов, хвосты стабильны как путинский режим.
Может и будет какой-то холод (случайно в октябре!), но если это через неделю, то эту целую неделю лучше прожить без негативных ожиданий.

Sunset

Цитата: Михаил Прокофьев от 05 октября 2025, 19:14:28
Может и так, зато по настроению, по оптимизму CFS хорошо себя проявляет.

Модели же - это не про оптимизм :)