Март 2026 года

Автор Ilgiz, 06 февраля 2026, 08:40:19

« назад - далее »

Alexander

Цитата: Kostian от Сегодня в 00:07:26Одно радует, что это в марте отыграется и больше до конца года не будет такого. Если бы подобный блок случился летом, то уже была бы опять выжженная желтая трава и +33...+35 каждый день.

Какая уверенность 8) Опять же, в чем это плохо? ;D Вы траву эту едите, или что? :D

Kostian

Alexander

Газон в Беларуси должен быть зеленый. У нас не штат Аризона и не Израиль.
Очень тёплый март не ждал даже Shura, а его вероятность велика, как никогда!

Alexander

#302
Цитата: Kostian от Сегодня в 00:20:13Alexander

Газон в Беларуси должен быть зеленый. У нас не штат Аризона и не Израиль.

Какая интересная Беларусь получается. У нас в Смоленске я немногочисленно наблюдал выжженную траву летом, массово это в 2021 году лишь было. Больше нет. Дождей хватает всегда. Поэтому жару только приветствуем и побольше, поводов не любить ее нет, ибо и так ее дефицит в целом летом бывает.

Melkij

Цитата: Kostian от Сегодня в 00:07:26Одно радует, что это в марте отыграется и больше до конца года не будет такого.

Не буду показывать карты, но вообще-то блок был в марте, августе и сентябре (да даже в октябре) 2022.
Блок марта 2013 продолжался и в мае, июне 2013.
Не читаю наркоманку из палаты 321. Люблю матюкину.

Melkij

У меня вечером резко поплохело самочувствие, как увидел, что на западе Риги вот такая Тср за первые 15 суток марта!

Для сравнения у меня в этом году холоднее не только прошлого марта, но и 2020-го, 2015-го и 2014-го и скорее всего ещё нескольких.
Не читаю наркоманку из палаты 321. Люблю матюкину.

Matvey

"Россия на себя стянула тепло со всей планеты. И еще скажите, что Melkij не прав в том, что вы постоянно купаетесь в горячем шоколаде".

Со всей планеты... Феерический бред! То есть в Азии не было рекордов? А в США? В Западной Европе?  А в январе-феврале кто у кого что "стянул"?? Хотя, если  климатологическим авторитетом №1 у автора ресурса  является балтийский гигант психиатрической погодной аналитики, то какие могут быть комментарии?

Steinberg

Цитата: Kostian от Сегодня в 00:20:13Газон в Беларуси должен быть зеленый. У нас не штат Аризона и не Израиль.

Ну так полейте его! Я поливаю - и у меня зеленый. если не поливать - конечно, никаких газонов не будет...

У нас март тепленький, но близко ничего ахового нет. Уж куда там до 2023 года. Да и в прошлом году сильно теплее было. Пока просто теплый март, каких были кучи и вагоны (кто как считать любит)  :)

Холодных тоже хватало в недавней истории, те же 2022 и 2024 из ближайших.
И холод пришел навсегда - его виза бессрочна

Kostian

Цитата: Steinberg от Сегодня в 07:56:54
Цитата: Kostian от Сегодня в 00:20:13Газон в Беларуси должен быть зеленый. У нас не штат Аризона и не Израиль.

Ну так полейте его! Я поливаю - и у меня зеленый. если не поливать - конечно, никаких газонов не будет...

Полить?  Вы серьезно??? А сколько нужно воды, чтобы полить 10 соток газона в июне при максимальной высоте Солнца над горизонтом, при температуре почвы +53 градуса и воздуха +33 ? Вы считали испаряемость в таких условиях?   Меньше 10 литров на квадрат лить даже смысла нету - испарится в первый день. А 10 литров на квадратный метр - это 10 тонн воды на участок! Если блок стоит целый месяц, нужна примерно железнодорожная цистерна воды. И где столько взять? А еще ведь нужно поливать деревья, кустарник, туи, живую изгородь, грядки с зеленью, клумбу с цветами, грядку с кабачками, клубнику, помидоры в теплице и т.д.  И это все в приоритете на полив в жару. На траву уже никаких сил и объемов не хватает. Максимум что удается спасти - это несколько квадратных метров газона возле самого дома. А вся остальная трава на участке выгорает под ноль!  Вы не понимаете, что Беларусь южнее Минска в условиях ГП+ превращается в лесостепь, стоит только возникнуть малейшему дефициту осадков.  >:(
Очень тёплый март не ждал даже Shura, а его вероятность велика, как никогда!

Steinberg

Цитата: Kostian от Сегодня в 09:43:15Полить?  Вы серьезно???

Конечно, серьезно. А как мы тут живем, по-вашему??? У нас без полива не вырастет почти ничего. И никаких красивых газонов без полива не бывает. Газон так и поливается - ставятся разбрызгиватели и полдня, а то и целый день брызгает. "А что, бывает иначе, что ли?" - мог бы спросить я, если бы никогда не выезжал в иные регионы.

Наше "степное разнотравье", если не смотреть на последние мокрые годы, зеленое стоит в лучшем случае до конца июня, с июля степь желто-коричневая: практически все растения - эфемеры и эфемериды. Они быстро вырастают, зеленеют, цветут, плодоносят - и высыхают.

Поэтому мне вообще невозможно понять, как можно что-то вырастить без полива. Это главное летнее занятие из всего спектра труда на даче.
И холод пришел навсегда - его виза бессрочна

Melkij

Цитата: Steinberg от Сегодня в 09:49:07А как мы тут живем, по-вашему???
У нас без полива не вырастет почти ничего
Поэтому мне вообще невозможно понять, как можно что-то вырастить без полива. Это главное летнее занятие из всего спектра труда на даче.

Постоянно ноешь о переизбытке влаги, в том числе захлёбываешься водой летом. ЛЕТОМ.
Так зачем постоянно (90% твоей писанины о переизбытке осадков летом) стонать, хотя по данным жары и количеству осадков и так понятно, что пустыня у тебя.
Не читаю наркоманку из палаты 321. Люблю матюкину.

Kostian

Steinberg

Вот так выглядел участок 22 июня 2023 года.  Последний дождь прошел 30 апреля. 53-ий день засухи.  Температура воздуха +30, температура почвы +55.  Выгорела вся трава подчистую. В таких условиях выживает только один проклятый вьюнок, от которого потом года три не избавиться.  Создатель был явно немилосерден, раз создал такие лютые сорняки, как вьюнок, способные выживать даже в аду, обрекая землевладельцев на вечные  страдания.  >:(

Очень тёплый март не ждал даже Shura, а его вероятность велика, как никогда!

Steinberg

Kostian

Ну вот - если я не буду поливать, у меня будет так же. Я газон поливаю никак не реже 1 раза в неделю. Так что совершенно закономерно у вас без полива все высохло.

Цитата: Melkij от Сегодня в 09:54:31Постоянно ноешь о переизбытке влаги, в том числе захлёбываешься водой летом. ЛЕТОМ.

Если бы вы потрудились читать всё, а не только то, что соответствует вашей странной картине мира, вы бы не задавали подобных странных вопросов. В последние годы у меня летом избыток влаги, и мне это не нравится. Мне нравится как по классике - раз в месяц ливень, потом солнышко. Мне не нужны белорусско-московские нормы осадков.
И холод пришел навсегда - его виза бессрочна

Kostian

Цитата: Steinberg от Сегодня в 09:49:07
Цитата: Kostian от Сегодня в 09:43:15Полить?  Вы серьезно???

Конечно, серьезно. А как мы тут живем, по-вашему??? У нас без полива не вырастет почти ничего. И никаких красивых газонов без полива не бывает. Газон так и поливается - ставятся разбрызгиватели и полдня, а то и целый день брызгает. "А что, бывает иначе, что ли?" - мог бы спросить я, если бы никогда не выезжал в иные регионы.

А какая мне разница, как живете вы? Вы живете в степи - и для вас это норма. Но Беларусь - это зона лесов, край, озер и болот. Существует стереотип еще с советских времен, что в Беларуси царит вечная сырость. Увы, это давно не так. Форсированные темпы глобального потепления привели к тому, что мы тоже начинаем  превращаться в степь.
Очень тёплый март не ждал даже Shura, а его вероятность велика, как никогда!

Steinberg

Цитата: Kostian от Сегодня в 10:09:15А какая мне разница, как живете вы?

А чего тогда спрашиваете, как поливать? Шланг в руки - и вперед, вот так. Вы тоже тогда странных вопросов не задавайте)..
И холод пришел навсегда - его виза бессрочна

Shadow

Kostian
Форсированные темпы глобального потепления привели к тому, что мы тоже начинаем  превращаться в степь.

Да ладно!