www.pogodaiklimat.ru


1% людей ответственен за половину всех парниковых выбросов авиации

18 ноября 2020

Ученые в Университете Линнея выяснили, что всего 1% людей на Земле ответственен за 50% парниковых выбросов пассажирских самолетов. Чаще всего летают жители США, также большое число перелетов совершается в Европе. Эксперты считают, что борьба с парниковыми выбросами при авиаперелетах должна быть основана на отмене скидок для постоянных пользователей и внедрении экологичного авиатоплива. Авиаперевозки ответственны за 2-3% от общего объема парниковых выбросов в мире. Наибольший объем выбросов совершает воздушный флот американских компаний — авиаиндустрия США связана с большим объемом выбросов, чем авиаиндустрии других 10 крупнейших загрязнителей, вместе взятые. В среднем, жители Северной Америки пересекают воздушным путем в 50 раз больше расстояния, чем жители Африки, в 10 раз больше, чем жители Азии и Океании, в 25 раз больше, чем жители Ближнего Востока. Европейцы летают в два раза меньше американцев.

По всему миру 11% населения перемещались воздушным путем в 2018 году, 4% пользовались международным авиасообщением. Исследование показало, что 53% американцев не садились в самолет ни разу за весь 2018 год, в Германии этот показатель составил 65%, в Британии — 48%. Специалисты заключили, что в США существует большой разрыв между людьми, которые летают редко, и теми, кто летает часто. С 2013 по 2018 год парниковые выбросы авиаиндустрии выросли на 32%, хотя пандемия коронавируса значительно сократила число авиаперелетов. Авторы исследования рекомендуют государствам воспользоваться этим моментом, чтобы реформировать авиаиндустрию. Например, Франция согласилась поддержать авиаперевозчиков в условиях коронакризиса только если индустрия примет экологичные реформы. Внедрение более жестких стандартов по допустимым выбросам, отмена поощрительных скидок постоянным покупателям и внедрение более экологичного топлива позволят сократить растущие выбросы, считают ученые.

Одной из предложенных мер являются углеродные компенсации, когда пассажир платит дополнительную сумму при покупке авиабилета. Полученные средства авиакомпания направляет на восстановление окружающей среды, таким образом компенсируя нанесенный ущерб. Недавно такую опцию своим пассажирам предложил европейский лоукостер Wizz Air. Сокращение выбросов в авиации является особенно трудной задачей для мировой экономики, поскольку экологичных альтернатив авиалайнерам на искупаемом топливе пока нет. Возобновляемую энергию ветрогенераторов и солнечных панелей можно использовать для генерации электричества, но существующие батареи не позволяют использовать этот источник для питания самолетов. Однако разработки экологичных авиалайнеров уже ведутся, инженеры надеются представить готовый продукт в ближайшие 15 лет. // www.plus-one.ru

Автор комментария: М
Скоро ты запоешь по другому, когда в январе ебнет -40 в Москве.
Автор комментария: М
Ты на своем опыте пишешь? Понятно.
Автор комментария: М
Ты меня не знаешь. Рот закрой.
Автор комментария: Alzas
Мне +37 лучше чем -27.
Автор комментария: М
Что только подтверждает, что ты ничего не знаешь.
Автор комментария: Алекс
Да, М - неадекват.
Автор комментария: М
Алекс - даун без мозга.
Автор комментария: Алекс
М, да Вы, батенька - дегенерат, сосущий.
Автор комментария: Алекс
Успокойтесь, алармисты! <br>Дайте Земле тепло! <br>
Автор комментария: М
Алекс про себя написал. Он дегенерат сосущий. Скоро отморозится по полной.
Комментировать метеоновости могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.