Облака ускоряют процесс глобального потепления

20 июля 2021

Облачный покров Земли усиливает парниковый эффект, и температура на планете поднимается быстрее. Это выяснилось после изучения многолетних данных со спутников. Исследование провели ученые Имперского колледжа Лондона и Университета Восточной Англии. Они доказали, что в долгосрочной перспективе облака будут усиливать нагрев Земли. Ранее ученые не могли утверждать об этом с полной уверенностью. Некоторые исследователи говорили, что облака, наоборот, отражают солнечный свет и выступают в роли «зонта».

Результаты исследования, опубликованные в Proceedings of the National Academy of Sciences, также указывают, что, из-за увеличения концентрации углекислого газа в атмосфере, на планете, по сравнению с доиндустриальным периодом, к середине этого века станет теплее на 3°C. Самая большая неопределенность в прогнозах — это влияние облаков и то, как они могут измениться в будущем.

Автор комментария: Джон Картер
М, новость не про это! Не пиши бред!
Автор комментария: Синоптя
Облака - белогривые лошадки
Автор комментария: Алекс
Очень рад, что облака делают наш мир теплее.
Автор комментария: Факт
На Венере "белогривые лошадки" разогрели планету до 500 градусов. :)
Автор комментария: Alzas
На Венере жарче потому что она ближе к Солнцу.
Автор комментария: Факт
Меркурий ещё ближе к Солнцу, но средняя температура поверхности там ниже.
Автор комментария: Алекс
На Венере играет роль комплекс факторов - близость к Солнцу, плотная атмосфера и её химический состав., период обращения вокруг Солнца. Меркурий холоднее потому что атмосферы совсем нет.. а поверхность днём на солнечной стороне нагревается лучше чем на Венере. На Земле оптимальное соотношение расстояния до Солнца и период обращения и главное - состав атмосферы. Никакой Бог не мог так создать, как создала Природа. Не надо пугать людей страшилками, что мы уже испортили атмосферу и биосферу. Чуть-чуть загрязнили - да,но не более. У атмосферы нашей Земли есть многократный запас прочности. А вот изменения вулканической активности и падение крупного астероида могут нарушить равновесие.